Компетишн-тур 2012: начало

19 фото
Братья белорусы теперь пропускают российские легковые машины по своему автобану бесплатно.
image

Выкладываю несколько фотографий из дороги в Европу и из Грайфенбурга.
Братья белорусы теперь пропускают российские легковые машины по своему автобану бесплатно. Просто подъезжаешь к шлагбауму, тетя за стеклом смотрит на номер тачки и открывает. Таким образом, видимо, привлекают туристов :). Все, «Прощай немытая Россия…»:



Граница с Польшей отняла около трех часов. Машин было много, но поляки усердно трудились и довольно быстро обслуживали туристов и отсеивали подозрительных личностей, похожих на контрабандистов. Вот товарищ тоже едет в Европу, наверное хочет там себе купить Мерседес.



Польшу пересекли прямо через Варшаву. Кажется, что Варшава – это советский город, постепенно превращающийся в европейский. Хрущевки, трамваи:



Строительная активность тоже присутствует, причем цены совсем не как в Москве:



7600 злотых за кв. метр это примерно 76000 руб. на наши деньги. Правда это на окраине Варшавы, типа московского Братеева.

Еще в день нашего приезда поляки играли с греками на Евро2012. Болельщики футбола по этому случаю катаются по городу с флажками, шарфами – болеют.





Местное ЦАГИ в Варшаве (совсем не такое унылое и загаженное как у нас):





Дальше была неинтересная дорога до Австрии со скучными европейско-альпийскими пейзажами за окном вот такого типа:



В Грайфенбурге, в кемпинге с удивлением обнаружили Артура, Макса Усачева и Наташу. Наташа – это драйвер у Артура и его банды. Был еще и Антон, но он как раз в день нашего приезда уехал. Артур и банда занимались тем, что под предводительством Герольфа Хенрикса летали через Альпийский хребет туда-сюда. Это говорило о том, что погода – супер и нам повезло.

Первый летный день (17 июня) заехали вместе с Артуром и бандой на местной маршрутке на старт за 7 евро. Так как день был разведочный и не понятно как быть с подбором, то просто полетали по долине вверх-вниз, вернулись в кемпинг. Тут все удобно, от посадочного поля до палатки 50 метров. Треки см. выше по теме.

18 июня решили заезжать на своей машине, так как дешевле. С подбором было по-прежнему не понятно, но решили, что как-нибудь разберемся, не в пустыне же летаем. Кругом цивилизация – дороги, автобусы, поезда. Поставили себе маршрутик с возвращением, километров на 100. На старте узнали, что Артур и банда во главе с Герольфом собираются пересекать Альпы. Герольф быстро раскритиковал наш маршрут, сказал что в той стороне, куда мы летим погода так себе и что сегодня нужно лететь в другую сторону. Вот они сами, например летят как раз в другую сторону по долине, и дальше через Альпийский хребет. Мы без ложной скромности забили в ЖПС те же самые точки. Послушали Герольфа на счет где лететь и где можно сесть – ломанулись по маршруту. За Артуром и бандой мы конечно не успели, они усвистели быстро и скрылись на горизонте. Наш маршрут закончился около первого беспосадочного участка за городом Лиенц. Подбор был тоже интересным. Саша возвращалась в лагерь на «электричке подбора»:



Вернулась в лагерь, забрала машину со старта, а потом забрала меня из Лиенца. Все было хоть и интересно, но очень долго, дальше нужно было что-то с этим делать.
Артур и банда в этот день пролетели через вершину Гроссглокнер, просто охренеть:

19 июня познакомились с соседом по кемпингу Гансом. Его лицо мне было знакомо, а потом он сказал, что помнит меня по Австралии. Вот такая неожиданная встреча. Ганс предложил нас завезти на старт, а мы ему в ответ предложили вечером помочь спустить его машину сверху вниз. Снова поставили себе маршрут, собрались лететь. А Артур и банда снова собрались лететь через Альпы. Посмотрев на их довольные лица, я подумал – а что если не побояться и … не побоялся. Подошел к Герольфу и попросил их сегодняшний маршрут. Герольф – добрейшей души человек сказал, что пожалуйста, берите маршрут и чуть позже он расскажет нам как лететь, чего бояться и куда смотреть. Герольф рассказывает как лететь через Альпы:



Маршрут по пересечению Альп в этот день стоял в самом простом своем варианте, типа для чайников. После предполетной, Артур сказал нам чтобы мы взлетали и ждали их над стартом, иначе снова, как и вчера не догоним. Мы так и сделали:



Саша от группы ушла после второго потока, у нее был запланирован трип по долине и возвращение на электричке подбора. Артур с Максом отвалились на соседнем хребте, и дальше я полетел с Герольфом. Это, товарищи, было охрененно. Герольф летит впереди, находит поток, начинает крутить, ждет тебя, а когда ты прилетаешь уступает тебе место. Главное не упускать его из виду и не тормозить. Подлетели мы таким образом к хребту, набрали под базу, прямо рядом с облаком, в космах. Впереди – снежные скалы, высотища 3800, круто. И тут вылетаю я из облака, а Герольфа нет. Только что крутили в одном потоке, он был рядом, метров на 30 выше. Я его потерял из виду секунд на 10, пока был в облаке и теперь он как будто испарился. Вот тут я очканул. Впереди хребет, снег и скалы. Собрался с мыслями, начал вспоминать как Герольф рассказывал где нужно лететь. Итого, товарищи я его пролетел. Особенно возбуждает вылет из гор в долину, впереди Зальцбург, взлетка аэродрома, замок на скале, травка и огромные поля миллион на миллион. Прилетел к точке на 1000 метрах и пока сливал высоту наблюдал как Герольф собирает аппарат. Впечатлений море, не передать словами. До ночи ходил довольный как слон. С подбором все тоже сложилось хорошо. Герольф побурчал, что 4 аппарата для его тачки это дохера, но не бросил меня на чужбине, погрузил. Интересно, что машина подбора пересекала хребет по туннелю на грузовой платформе (это Наташа, драйвер в банде Артура):



Фоток с воздуха к сожалению нет. Немного фоток со старта и подбора в этот день смотрите в блоге у драйвера Наташи.

20 июня Герольф отчалил домой и маршрут пришлось ставить самим. А так как с подбором по прежнему туго – поставили себе по замкнутому маршруту. Летали смотреть на скалы на противоположной стороне долины. Маршрут замкнули, сели в кемпинге.

21 июня не летали. Ночью какие то албанцы вскрыли тачку и стырили деньги, карточки, документы, компео, ноут, ГоПро. Я остался только с правами и телефоном. К счастью, местные полицаи этой же ночью все нашли (кроме наличных 250 евро и самих албанцев) и вручили мне.
А с утра до обеда оформляли протоколы в полицейском участке, да и вообще полетного настроения не было.
Зато после обеда я решил заняться аппаратом. Нужно было просверлить дырку в килевой и подвинуть центровку вперед, просверлить дырку в консоли и повернуть правый лопух вверх (аппарат чуть левит на всех режимах) и поменять лямку подцепа на более длинную. Все получилось, кроме лямки. Новая лямка от Аэроса оказалась с короткой петлей страховки, и мне не подошла (новая лямка снизу):



Так что я по прежнему летаю с самодельным удлинителем петли.

22 июня заехали на старт, когда тучки еще были ниже уровня старта. База по прогнозу 2500 метров. Не особо впечатляет после 3800, но тем не менее погода есть. Старт, кстати оборудован лучше всех, что я где то видел. Есть парковка, домик, лавочки, цивилизация:



Линия перед стартом и места для сборки аппаратов размечены, рампа есть, метеостанция на старте и вебкамеры. Тут же домик с кафешкой и цивилизованными удобствами.



Из крана течет чистая альпийская питьевая вода. Правда, для пилотов это стоит немного денег. 5 евро за день или можно купить сезонную Старткарту за 40 евро. Мы купили сезонную.



Маршруты поставили замкнутые. Саша свой пролетела, я свой (90 с чем то км.) не долетел примерно 10 км. Оставил аппарат у ближайшего фермера, голоснул, поймал тачку до кемпинга. А тут уже Саше едет на старт спускать нашу машину.

Дельтаплан, кстати, теперь немного правит. Нужно повернуть шайбу обратно на полдырки.

23 июня. Сегодня низкая облачность, дождь и холодно:



Полетов нет, зато есть ПХД. Эмиль, товарищ из Чехии помогает Саше делать ногу для компео. Он летает на комбате, продает всякие летные аксессуары и у него есть куча инструментов чтобы все починить:

19 изображений

  • Братья белорусы теперь пропускают российские легковые машины по своему автобану бесплатно.
  • Вот товарищ тоже едет в Европу, наверное хочет там себе купить Мерседес.
  • Кажется, что Варшава – это советский город, постепенно превращающийся в европейский.
  • Строительная активность в Варшаве. 7600 злотых за кв. метр это примерно 76000 руб. на наши деньги.
  • В день нашего приезда поляки играли с греками на Евро2012.
  • Болельщики футбола по этому случаю катаются по городу с флажками.
  • Местное ЦАГИ в Варшаве.
  • ...совсем не такое унылое и загаженное как у нас.
  • Неинтересная дорога до Австрии со скучными европейско-альпийскими пейзажами.
  • Электричка подбора
  • Герольф рассказывает как лететь через Альпы.
  • Маршрут по пересечению Альп в этот день стоял в самом простом своем варианте, типа для чайников.
  • Машина подбора пересекала хребет по туннелю на грузовой платформе (это Наташа, драйвер в банде Артура).
  • Новая лямка от Аэроса оказалась с короткой петлей страховки, и мне не подошла (новая лямка снизу)
  • 22 июня заехали на старт, когда тучки еще были ниже уровня старта. Есть парковка, домик, лавочки, цивилизация.
  • Тут же домик с кафешкой и цивилизованными удобствами.
  • За 5 евро можно купить старткарту на день. Или сезонную - за 40 евро.
  • 23 июня. Низкая облачность, дождь и холодно.
  • Эмиль, товарищ из Чехии помогает Саше делать ногу для Compeo.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.