Выезд 27.05-28.05
Ездили втроем (я, Костик, root) в Голдино. Оба дня сильный ветер. В первый день была всего один старт, но зато какой!
Запустили Костика прямо в огромную тучу. Видимо, это был остаток какого-то холодного фронта. Костик улетел от него по ветру, первое время шел в зоне сплошного подъёма. Костя потом рассказал, что наблюдал дождь за собой и ниже себя.
На стартовую площадку в это время пришел шквал и Серёгин дельт сдуло. Мой уцелел. Через час поехали за Костиком, забрали его почти из-под Рязани.
На старт вернулись около пяти вечера. Там боковой ветер 10-15 м/с. Я решил стартовать, если ветер станет чуть более благоприятным. Периодически, по совету Федора Синякова, поднимал дельт и проверял, могу ли я его удерживать в стартовом положении. Получалось плохо. До 19.00 ждали ослабления ветра. Не дождались, свернули старт.
Результат дня: Костины 40 км с гаком по ветру, разложенный дельт root-a, мой уцелевший дельт + сохранённое здоровье.
На следующий день в 12.00: ветер юго-западный, скорость 8 м/с. Посчитав, что сегодняшние 8 м/с под 45 градусов к старту после вчерашних 10-15 под 90 не страшны, решили развернуть старт на том же месте (около выезда на Каширку). Хомяковцы уехали на вторую половину дороги (участок между ложбиной и Голдино).
Пока мы собирались, ветер усилился и довернул к западу. Получились почти вчерашние 90 градусов при чуть более слабом ветре. Костик первым собрался, решили запускать его. Черз 10 минут дождались затишка, запустили. Костик опять улетел. Первый набор у него был со 150 метров. У нас же, на машине при смотке троса сел аккумулятор. Пришлось перекидывать аккумулятор с машины Хомякова. Я тем временем время учился держать Комбат в сильный ветер. Примерно в 3 часа дня запустили меня. Затяжка была нормальная. Освоил перецепку на новом дельте и поигрался немного с положением ручки при затяжке. Уверенно контролировать дельт не смог. На 350 метрах прозевал начало развития крена, пришлось отцепляться. Потока хорошего не нашел, хотя в воздухе трясло сильно. Сел недалеко от старта.
Результат: еще один Костин маршрут по ветру. Я освоил перецепку. Когда подбирали Костика, нашли две новых буксировочных дороги южнее Рязани под западные и восточные ветра.
З.Ы.: Миша Кривов изъявлял желание ехать на следующих выходных. А Костик практически согласился вступать в буксировочную команду!
Запустили Костика прямо в огромную тучу. Видимо, это был остаток какого-то холодного фронта. Костик улетел от него по ветру, первое время шел в зоне сплошного подъёма. Костя потом рассказал, что наблюдал дождь за собой и ниже себя.
На стартовую площадку в это время пришел шквал и Серёгин дельт сдуло. Мой уцелел. Через час поехали за Костиком, забрали его почти из-под Рязани.
На старт вернулись около пяти вечера. Там боковой ветер 10-15 м/с. Я решил стартовать, если ветер станет чуть более благоприятным. Периодически, по совету Федора Синякова, поднимал дельт и проверял, могу ли я его удерживать в стартовом положении. Получалось плохо. До 19.00 ждали ослабления ветра. Не дождались, свернули старт.
Результат дня: Костины 40 км с гаком по ветру, разложенный дельт root-a, мой уцелевший дельт + сохранённое здоровье.
На следующий день в 12.00: ветер юго-западный, скорость 8 м/с. Посчитав, что сегодняшние 8 м/с под 45 градусов к старту после вчерашних 10-15 под 90 не страшны, решили развернуть старт на том же месте (около выезда на Каширку). Хомяковцы уехали на вторую половину дороги (участок между ложбиной и Голдино).
Пока мы собирались, ветер усилился и довернул к западу. Получились почти вчерашние 90 градусов при чуть более слабом ветре. Костик первым собрался, решили запускать его. Черз 10 минут дождались затишка, запустили. Костик опять улетел. Первый набор у него был со 150 метров. У нас же, на машине при смотке троса сел аккумулятор. Пришлось перекидывать аккумулятор с машины Хомякова. Я тем временем время учился держать Комбат в сильный ветер. Примерно в 3 часа дня запустили меня. Затяжка была нормальная. Освоил перецепку на новом дельте и поигрался немного с положением ручки при затяжке. Уверенно контролировать дельт не смог. На 350 метрах прозевал начало развития крена, пришлось отцепляться. Потока хорошего не нашел, хотя в воздухе трясло сильно. Сел недалеко от старта.
Результат: еще один Костин маршрут по ветру. Я освоил перецепку. Когда подбирали Костика, нашли две новых буксировочных дороги южнее Рязани под западные и восточные ветра.
З.Ы.: Миша Кривов изъявлял желание ехать на следующих выходных. А Костик практически согласился вступать в буксировочную команду!
0 комментариев