О сколько нам дорог чудесных сулит Рязанская земля...

О сколько нам дорог чудесных сулит Рязанская земля…

Собирались в Голдино, а оказались в Троицком. Впервые был в месте, которое обнаружил Костик при посадке, когда летел из Голдино несколько недель назад. Отлетали оба дня здесь.
Суббота

Штиль или ветер переменный слабый с разворотами на 180°. Дорога отличная малоезженная, только, правда, одного направления.

Кроме нас были Минский и Дзамихов, они первыми и взлетели. За три часа слетали в Голдино и обратно. Из наших, Костик слетал в Пронск и обратно, Марин сел где-то около или в Пронске.

Вечером перетаскали всех кто был. Арахис слетал впервые на пассивке — отл. Кирилл, после перерыва. Летал на Градиенте. Рязанский Олег сделал подлетик на Стелсе, на втором взлете зацепил траву и снес стойку.

Наше среднее звено (Паша, Кабаев и Боря) летали средне, а Кабаев и Боря и сели посредине дороги. Был туляк Миша Кривов, тоже раз слетал, остался доволен. Вечером часть народа ездила купаться, остальные нашли место для лагеря и сделали костер. Уснули заполночь с видом на полную луну.Воскресенье

Ясное тихое утро. Разбудил в 8.00 чей-то громкий будильник какой-то мелодией. Умылись, собрались и поехали в Троицкое в магазин и за водой. Затем на старт, к бочкам (там две здоровый бочки у дороги непонятного назначения). Ветер 2-3 м/с по дороге. Марин за ручкой и понеслось… Пьянков на Градиенте болтался с полчаса, Боря с Пашей набрали под кромку и где-то летали, периодически возникая над стартом, потом к ним присоединился Марин.

Кучевка с мощным развитием в грозу. Верховой ветер с Рязани, внизу под 90º  к нему. Арахис теряет перецепку Кабаева и в течение часов двух безуспешно пытается найти ее (это как иголку в стоге сена).

Я тоже два раза слетал, осваиваюсь. Кстати нас с Мариным запустил Костик.

Со стороны Рязани, закрывая полгоризонта надвигается туча, перерастая в грозу. Я на своей второй затяжке опасливо поглядывал в ее сторону, а Костик вообще как буревестник парил под первыми темными ее тучками. Еще успел слетать Кабаев и началась спешная сборка аппаратов. Почти все успели, только Кабаевский аппарат принял удар стихии недособранным. Ударил дождь, все залезли в машины, грязнули бросились мыться под ним (Кабаев, Марин, Пьянков). Минут через сорок стихло, гроза ушла на юг, а мы поехали домой.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.