Компетишн-тур 2012: Грайфенбург (продолжение)

13 фото
Крутой мужик на дельтаплане.
image

02 июля

По прогнозу местный ветер Фён 17 м/с на 3000 метрах, к обеду гроза. Поэтому устроили день отдыха, хотя видели, что некоторые пилоты поехали на старт. Сегодня по плану ПХД, шопинг, вечером шашлык. Сейчас сидим, ждем грозу. Вон она подходит снизу долины:



Сегодня утром на стоянке обнаружили машину со 197 регионом, с 4-мя дельтапланами на крыше. Это Юлька приехала с учлетами.

Грозу долго ждать не пришлось. Они пришли вместе с градом:



Но нам град не страшен — есть крыша над головой, электричество и интернет:



03 июля

Сегодня опять сильный ветер, грозы. Поэтому днем шоппинг. К вечеру распогодилось и мы поехали на старт запускать Дена и Юлькиных учлетов: Лешу Белевича, Славу из Энергетического клуба, и Колю из Питера. На старте только парапланеристы и гуляющие зеваки.

Саша провела предстартовый инструктаж вначале для Алексея:



потом для Славы:



потом для Коли:



Дену инструктаж был не нужен :)

Стартовали все с разным качеством разбега, но все успешно.

Леша Белевич:



Слава из Энергетов:


Коля из Питера:


Ден:


Все благополучно сели на лендинг за рекой. На этом сегодняшние полеты закончились.

После прохождения холодного фронта сегодня ждали хорошую погоду. Она не подкачала, пришла даже на часик раньше, чем обычно.

04 июля

Саша поставила себе замкнутый маршрут 75 км. до Шпитцегельпика на хребте за Вайсензее, потом обратно в нашу долину, до горы Хоферальм, потом вышки Радиостешенегг, потом кемпинг.

Я как просили читатели:
root
ОЧ круто! Но хочется по-больше соточек.

… поставил себе треугольничек на 115 км. до хребта за Лиенцем, потом до города Зилиана недалеко от итальянской границы, и назад.

Впереди альпийские красоты до горизонта, и погода до вечера:



Под базой:



Из под базы:



Каждый свой маршрут одолел, подбор нам не понадобился. Вот такие мы молодцы.

Я:

2012-07-04: Произвольный треугольник, 120 км. Дельтаплан: Aeros Combat L 13,5 GT

Саша:

2012-07-04: Произвольный треугольник, 66 км. Дельтаплан: Moyes Litespeed S3

05 июля

Прямо с 9-ти утра над стартом висит кучевка. Заехали как обычно и обнаружили, что на старте почти никого нет. Это нам показалось подозрительным, и Ден, как наиболее хорошо из нас знающий вражеский язык пошел читать прогноз. Прогноз был неутешающий — в обед переразвитие, гроза и дождь в нашей долине. Теперь понятно, почему народ даже не поехал на старт. Решили по быстрому собираться и стартовать пока не началось. Поставили маршрут до антенны, так как это в противоположную от прогнозной грозы сторону.

Гроза все таки случилась, когда мы были уже на маршруте. Она гнала нас вперед к антенне. Я торопился, ошибался, в итоге слился пролетев что то в районе 30-ти:

2012-07-05: Полет на дальность, 31 км. Дельтаплан: Aeros Combat L 13,5 GT

Саша торопилась и ошибалась меньше, пролетела больше 40-ка, молодец:

2012-07-05: Полет на дальность, 41 км. Дельтаплан: Moyes Litespeed S3

Мы, конечно с Деном переживали, что Саша в погоне за антенной опрометчиво «примет решение» лететь к ней под грозой (как в случае с ущельем ). Но она в грозу не полетела, села не долетев ~15 км. до антенны.

Пока Ден нас подбирал, в районе старта и кемпинга прошла гроза. Так что мы даже на пути с подбора под дождь не попали.

Камера сегодня висела под Сашиным крылом.



Посадка была увлекательной и требовала активного пилотирования из-за сильного ветра со стороны грозищи и турбуляк у земли.

06 июля

Сегодня в полдесятого над долиной уже висела огромная грозовая туча. Сейчас ветрище, гроза на подходе. Сидим, боимся.



07 июля

Сегодня здесь местечковые соревнования. Всех участников АвстрияОпен2012 пускали бесплатно. Поэтому все Австрийские супер-пупер пилоты в 10 утра уже были на старте. Поставили себе маршрут 107 км с возвращением. Лететь — в сторону антенны, ППМ примерно в 10 км. севернее Добрача. Я поставил себе такой же маршрут. Саша поставила себе до антенны и обратно, всего около сотни км.

Саша практически пролетела весь маршрут, не вернулась около 15 км. Получилось 83 км. — личный рекорд:

2012-07-07: Полет на дальность, 83 км. Дельтаплан: Moyes Litespeed S3

Мне, к сожалению, хвастаться сегодня нечем, слился возле первого ППМ. Слиться — это оказалось не сложно. Пару ошибок, потом одно-два неверных решения и привет посадочное поле:

2012-07-07: Полет на дальность, 30 км. Дельтаплан: Aeros Combat L 13,5 GT

Раз уж полетом хвастаться не получилось, буду хвастаться фотографией:



08 июля


Опять подглядели соревновательный трек. 100 км. по уже известным местам с возвращением. Как у меня часто бывает не долетел около 7 км. до финиша (считалка расстояния тут как то не верно считает):

2012-07-08: Произвольный треугольник, 71 км. Дельтаплан: Aeros Combat L 13,5 GT

У Саши после предыдущего рекордного полета был просто флай4фан. То есть она просто закрашивала треком долину и участвовала в фотосессии. Саша и облако:



Еще с удивлением на старте обнаружился Валентин. Он заехал на пару дней, полетать перед Джемоной. И конечно, полетал. Правда летал он немного странно. Так как день был соревновательный, то была назначена правая спираль. Поэтому все дисциплинированные пилоты крутили в районе старта вправо. Валентин к дисциплинированным пилотам не относился, поэтому иногда крутил левую. А иногда правую. Причем, находясь снизу паровоза в потоке внезапно для всех вышестоящих перестраивался из правой спирали в левую. Культурные австрийские пилоты видя такую хрень тоже постепенно от нижних пилотов к верхним начинали перестраиваться в левую спираль. Как только большая часть пилотов перестраивалась, Валентин делал хитрый ход по смене спирали и вуаля — всем спортсменам выше опять становилось не скучно, они тоже начинали менять спираль.

Вечером мы отчалили в Испанию. Надеюсь, что Валентина не побили спортсмены и он смог сказать им «Ай ам сорри. Ай ам а стъюпид рашиан пайлот.» :)

13 изображений

  • Из долины надвигается гроза.
  • Гроза пришла вместе с градом.
  • Град не страшен - у нас есть крыша, электричество и интернет.
  • Саша провела инструктаж для Алексея.
  • ...потом для Славы.
  • ...потом для Коли:
  • Альпийские красоты до горизонта
  • Под базой
  • Из под базы
  • Посадка была увлекательной и требовала активного пилотирования.
  • Гроза со со стороны Лиенца.
  • Крутой мужик на дельтаплане.
  • Крутая тётка на дельтаплане.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.