Компетишн-тур 2012: Ларань

13 фото
А это мой.
image

22 июля

Переехали во Францию. Зарегистрировались на БритишОпен. Погода не летная, мистраль гнет деревья, день отдыха. Завтра обещают летную погоду.

По пути в Ларань посетили город Экс-ан-Прованс. Старинный город, с узкими улицами. Кажется, не так давно на эти улицы еще выплескивали помои из окон:



Ольга Соловьева прокомментировала…
Про Ось Прованса (это оно так переводится):

Помои на улицы до сих пор выливают, а еще выкидывают мусор в пакетах прям из окон любого этажа
Потом мусор собирает мусорщик на таком мини-поезде из прицепов-платформочек, которые приводятся в движение электрокаром, по ширине занимает это занимает всю улицу, подкрадывается тихо, но очень сильно пованивает, поэтому народ успевает попрятаться.

А еще утром, ровно в 7-00, моют улицы из брансбойта, причем мойщика не парят горожане, выползшие за утренней булочкой в только что открытые булочные. Так что кроме мытья улиц мойщик устраивает душ зазевавшимся.

Я когда в командировки езжу, то в этом городе в гостинице обитаю.

В городе есть улица моего имени:



Недалеко от этой улицы съели по свежеиспеченному бутерброду:



После чего доехали да Ларани. Петя, Толя Рейтер и Саша Григорьев выехали из Ажера только сегодня и их на французско-испанской границе завернули обратно. Там какой то пожар и дорога закрыта. Сейчас они пробираются какими-то огородами, наверное до ночи приедут.

Еще здесь целая куча Альбатросов. В целом русских тут — тьма. Британцы ужасаются от такого нашествия.

23 июля


Первый зачетный день БритишОпен-2012. Погода после продувшего мистраля — просто супер. Поставили 130 с чем то км., замкнутый маршрут.

Где-то в районе старта, на 3000 метрах ASL, стоял в потоке +5 и ждал когда меня завезет на 3700. Думал, какое все таки это клевое место — Ларань! Если бы это было в Грайфенбурге, то в аналогичной ситуации на 200 метров ниже были бы скалы, а на 50 метров выше уже космы облаков. Если бы это было в Испании, то каждые три спирали меня бы выкидывало вверх ногами из потока. Здесь же потоки ровные, посадок — море, дороги — повсюду. Лафа, а не полеты.

Тем не менее, пролетаю часть маршрута и что узнаю? Что объявили стоптаск. И какая же причина? А причина — охренеть: СИЛЬНАЯ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!!!

Я:

2012-07-23: Треугольник ФАИ, 86 км. Дельтаплан: Aeros Combat L 13,5 GT

Саша:

2012-07-23:     Полет на дальность, 54 км. Дельтаплан: Moyes Litespeed S3

Сравнение: hanggliding.ru/xc/compare/104.105.html

24 июля

Сегодня поставили чуть больше сотни с возвращением. Погода обещалась такая же как вчера, только база пониже.

Половина бритишей на финише. Я тоже на финише:

2012-07-24: Произвольный треугольник, 91 км. Дельтаплан: Aeros Combat L 13,5 GT

Саша на финише. Первый соревновательный финиш, поздравляем!

2012-07-24: Произвольный треугольник, 93 км. Дельтаплан: Moyes Litespeed S3

Сравнение:
hanggliding.ru/xc/compare/109.110.html

Еще на финише Илюха Иванов и Илюха Нехамин и Гриша Бондаренко из Альбатросов.

25 июля


Сегодня по прогнозу северозападный ветер. При таком ветре стартовать на северном старте Шабра «не рекомендуется». Тут и без этого каждый день кто на старте кто завалится, то кто на склоне в елки забурится. Да и в прошлом году тут один товарищ насмерть убился при аналогичном ветре с северного старта. В общем все бритиши тут за безопасность и все такое. Поэтому бритиши потащили всех на Аспр. Где и просидели до 15.00 глядя на ветер, дувший с горы. Развлекались только тем, что смотрели на рассекающие над Аспром планера и ловили дельтапланы, норовящие улететь в смерчах. Потом в четвертом часу собрались и поехали обратно в лагерь. Такой вот вне плановый день отдыха.

Фото с Аспра. Откуда придет смерчик никто не знает, поэтому куда хвостом смотрит аппарат — не важно:



26 июля

Летали треугольник ФАИ 130 с чем то км. Летим медленно, поэтому не долетели.

Я:
2012-07-26: Треугольник ФАИ, 119 км. Дельтаплан: Aeros Combat L 13,5 GT

Саша:
2012-07-26: Треугольник ФАИ, 112 км. Дельтаплан: Moyes Litespeed S3

Сравнение: hanggliding.ru/xc/compare/111.115.html

27 июля

Погода обещала быть не очень, поэтому поставили трек не для спортсменов, а как бы для всех. 70 с чем то км. Но оказалось что погода нормальная, куча народа на финише. Макс Краснокутский, потом я, потом Саша.

Я:
2012-07-27: Произвольный треугольник, 73 км. Дельтаплан: Aeros Combat L 13,5 GT

Саша:
2012-07-27: Произвольный треугольник, 70 км. Дельтаплан: Moyes Litespeed S3

Сравнение: hanggliding.ru/xc/compare/113.114.html

Фотки со старта.

Таск комитет. «Товарищи, сегодня погода говно, нужно поставить таск попроще!»:



Гора Шабр в Ларани — это старший брат горы в Аскарово. И там и тут дельтапланеризм начинается с троеборья. Первым упражнением нужно протащить дельтаплан по тропинке на старт, типа 5 километров в гору. Вторым упражнением перед стартом уже собранный аппарат протащить мимо других собранных аппаратов и выйти на рампу:



28 июля


Заключительный день соревнований. Таск простой, около 80 км. На финише Саша, я, Илюха Иванов.

Я:
2012-07-28: Произвольный треугольник, 73 км. Дельтаплан: Aeros Combat L 13,5 GT

Саша:
2012-07-28: Произвольный треугольник, 72 км. Дельтаплан: Moyes Litespeed S3

Это Сашин приз:



А это мой:



28 июля

Заключительный день в Ларани. Завтрак по французски. Сыр грюйер, сыр пекорино франко, утиный паштет с порто, и малиновое варенье конфитюр бон маман:



Вечером 28 июля поздравления и награждения. Награждает всех Пит – товарищ, ответственный за британский дельтапланеризм:



Пит награждает Сашу:



Лучший среди бритишей Гордон Ригг:



После чего мы отчалили в Италию. Здесь, в Италии, в выходные оказывается, тоже организуются пробки. И кто же в них стоит? Конечно они же, «понаехавшие» :)

13 изображений

  • Город Экс-ан-Прованс.
  • Улица моего имени.
  • Съели по свежеиспеченному бутерброду.
  • Не важно, куда смотрит хвост аппарата -  откуда придет смерчик никто не знает.
  • Таск комитет решает куда ставить таск.
  • Гора Шабр в Ларани - это старший брат горы в Аскарово.
  • Это Сашин приз.
  • А это мой.
  • Завтрак по французски. Сыр грюйер, сыр пекорино франко, утиный паштет с порто, и малиновое варенье конфитюр бон маман.
  • Награждает всех Пит – товарищ, ответственный за британский дельтапланеризм.
  • Пит награждает Сашу.
  • Гордон Ригг - лучший среди бритишей.
  • В Италии тоже бывают пробки. И кто же в них стоит? Конечно они же, «понаехавшие».

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.