Компетишн-тур 2012: Ларань
13 фото
А это мой.
22 июля
Переехали во Францию. Зарегистрировались на БритишОпен. Погода не летная, мистраль гнет деревья, день отдыха. Завтра обещают летную погоду.По пути в Ларань посетили город Экс-ан-Прованс. Старинный город, с узкими улицами. Кажется, не так давно на эти улицы еще выплескивали помои из окон:
Ольга Соловьева прокомментировала…
Про Ось Прованса (это оно так переводится):
Помои на улицы до сих пор выливают, а еще выкидывают мусор в пакетах прям из окон любого этажа
Потом мусор собирает мусорщик на таком мини-поезде из прицепов-платформочек, которые приводятся в движение электрокаром, по ширине занимает это занимает всю улицу, подкрадывается тихо, но очень сильно пованивает, поэтому народ успевает попрятаться.
А еще утром, ровно в 7-00, моют улицы из брансбойта, причем мойщика не парят горожане, выползшие за утренней булочкой в только что открытые булочные. Так что кроме мытья улиц мойщик устраивает душ зазевавшимся.
Я когда в командировки езжу, то в этом городе в гостинице обитаю.
В городе есть улица моего имени:
Недалеко от этой улицы съели по свежеиспеченному бутерброду:
После чего доехали да Ларани. Петя, Толя Рейтер и Саша Григорьев выехали из Ажера только сегодня и их на французско-испанской границе завернули обратно. Там какой то пожар и дорога закрыта. Сейчас они пробираются какими-то огородами, наверное до ночи приедут.
Еще здесь целая куча Альбатросов. В целом русских тут — тьма. Британцы ужасаются от такого нашествия.
23 июля
Первый зачетный день БритишОпен-2012. Погода после продувшего мистраля — просто супер. Поставили 130 с чем то км., замкнутый маршрут.
Где-то в районе старта, на 3000 метрах ASL, стоял в потоке +5 и ждал когда меня завезет на 3700. Думал, какое все таки это клевое место — Ларань! Если бы это было в Грайфенбурге, то в аналогичной ситуации на 200 метров ниже были бы скалы, а на 50 метров выше уже космы облаков. Если бы это было в Испании, то каждые три спирали меня бы выкидывало вверх ногами из потока. Здесь же потоки ровные, посадок — море, дороги — повсюду. Лафа, а не полеты.
Тем не менее, пролетаю часть маршрута и что узнаю? Что объявили стоптаск. И какая же причина? А причина — охренеть: СИЛЬНАЯ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!!!
Я:
Саша:
Сравнение: hanggliding.ru/xc/compare/104.105.html
24 июля
Сегодня поставили чуть больше сотни с возвращением. Погода обещалась такая же как вчера, только база пониже.Половина бритишей на финише. Я тоже на финише:
Саша на финише. Первый соревновательный финиш, поздравляем!
Сравнение:
hanggliding.ru/xc/compare/109.110.html
Еще на финише Илюха Иванов и Илюха Нехамин и Гриша Бондаренко из Альбатросов.
25 июля
Сегодня по прогнозу северозападный ветер. При таком ветре стартовать на северном старте Шабра «не рекомендуется». Тут и без этого каждый день кто на старте кто завалится, то кто на склоне в елки забурится. Да и в прошлом году тут один товарищ насмерть убился при аналогичном ветре с северного старта. В общем все бритиши тут за безопасность и все такое. Поэтому бритиши потащили всех на Аспр. Где и просидели до 15.00 глядя на ветер, дувший с горы. Развлекались только тем, что смотрели на рассекающие над Аспром планера и ловили дельтапланы, норовящие улететь в смерчах. Потом в четвертом часу собрались и поехали обратно в лагерь. Такой вот вне плановый день отдыха.
Фото с Аспра. Откуда придет смерчик никто не знает, поэтому куда хвостом смотрит аппарат — не важно:
26 июля
Летали треугольник ФАИ 130 с чем то км. Летим медленно, поэтому не долетели.Я:
Саша:
Сравнение: hanggliding.ru/xc/compare/111.115.html
27 июля
Погода обещала быть не очень, поэтому поставили трек не для спортсменов, а как бы для всех. 70 с чем то км. Но оказалось что погода нормальная, куча народа на финише. Макс Краснокутский, потом я, потом Саша.Я:
Саша:
Сравнение: hanggliding.ru/xc/compare/113.114.html
Фотки со старта.
Таск комитет. «Товарищи, сегодня погода говно, нужно поставить таск попроще!»:
Гора Шабр в Ларани — это старший брат горы в Аскарово. И там и тут дельтапланеризм начинается с троеборья. Первым упражнением нужно протащить дельтаплан по тропинке на старт, типа 5 километров в гору. Вторым упражнением перед стартом уже собранный аппарат протащить мимо других собранных аппаратов и выйти на рампу:
28 июля
Заключительный день соревнований. Таск простой, около 80 км. На финише Саша, я, Илюха Иванов.
Я:
Саша:
Это Сашин приз:
А это мой:
28 июля
Заключительный день в Ларани. Завтрак по французски. Сыр грюйер, сыр пекорино франко, утиный паштет с порто, и малиновое варенье конфитюр бон маман:Вечером 28 июля поздравления и награждения. Награждает всех Пит – товарищ, ответственный за британский дельтапланеризм:
Пит награждает Сашу:
Лучший среди бритишей Гордон Ригг:
После чего мы отчалили в Италию. Здесь, в Италии, в выходные оказывается, тоже организуются пробки. И кто же в них стоит? Конечно они же, «понаехавшие» :)
0 комментариев