Кубок Гриненко
да чего сказать? мне очень понравилось! первый день я не летал, т.к. не успел собрать аппарат.
Во второй день был поздний старт, а потоки к тому времени уже были не той силы как вначале. Первый ППМ — планер — его брали все. так же взял. Потом цепанул и поточек — слабый, около +1. Тогда улетел недалеко, в сторону перекрестка с Феодосии на Коктебель. Там же и наделал глупостей, за что поплатился очками. Разбор полетов с народом все таки не дал мне однозначного ответа, стоило ли сноситься в хорошем наборе с 750м в сторону двух «феодосийских» ППМ.
Первый полет нарисовал мне вполне достаточную картину того, что творится на севере, как расположены дороги, населенный пункты и ППМ. Дальше мы отдыхали, т.к. как писал Сергеев на «небе» — «дул ветер с загнивающего запада».
Третий летный день я начал с аэробуксировки. Утром дул север. Я стартовал в момент перелома погоды, застав кратковременные смены направления ветра уже в воздухе. Повисев минут 20-30, двинул на посадку — кушать хотелось — не позавтракал утром, да и давление не мерил.
Собрался довольно быстро. Передо мной стартовали Сергеев, Судак, Давыдов. Первые двое пошли искать потоки на север, третий на ППМ «планер». Стартовав пошел за «планером», но через 50 метров вошел в +3-+4. Всего пара минут и я наблюдаю белые обшивки дельтапанов на фоне земли Утром была кучевочка, но её «душит» море, постепенно смещая погоду на север. Закрутив за штуку, взял планер и вернулся назад, попутно захватив ППМ «развалины».
Если вначале наши пути с улетающей тройкой были более менее одинаковы, то затем мы разделились. Я против ветра полетел брать свой «перекресток» (читай про второй летный день), который был уже не под погодой, остальные же пошли за погодой. В принципе, решение было принято исходя из того, что пока я иду против ветра, у меня накапливается информация о потоках. На обратном пути эта информация очень пригодилась, поскольку до следующего ППМ я сносился в наборе. Собрав группу ППМов по пути, пошел, на самый дальний ППМ — близко к аэродрому Кировское, а значит рядом запретная зона. Попытки набора в потоках приводили к сносу в эту зону. Накрутив выше тыщи пошел против ветра, что бы набрать в потоке от села и снестись с ним к 24му ППМ, который был только в GPS, а на брифинге был удален. ППМ был успешно взят!
Там же и посадка. Довольно быстро подъехал Алексей Судак (на подбор выехала жена), который сел где то рядом (видел мою посадку).
Четвертый день (закрытие) дул север но перелом погоды был очень поздний. Когда включили юг, оперативно стартовали лидеры и Русов, который приехал на закрытие. Полез туда же, но «парнуха» не даёт нормально выкручивать сопли. Сел внизу еще с несколькими пилотами. Вернувшийся с маршрута Дима Русов, взяв планер, подписал себе посадку внизу.
Потом было закрытие, пьянки, гулянки.
Много полетов с полиспастом на зажатой ручке. В текущей подвеске это ооочень не удобно. Как только нарастает усилие на ручке, рук хватает на не более минуты. Пора менять подвеску!
Во второй день был поздний старт, а потоки к тому времени уже были не той силы как вначале. Первый ППМ — планер — его брали все. так же взял. Потом цепанул и поточек — слабый, около +1. Тогда улетел недалеко, в сторону перекрестка с Феодосии на Коктебель. Там же и наделал глупостей, за что поплатился очками. Разбор полетов с народом все таки не дал мне однозначного ответа, стоило ли сноситься в хорошем наборе с 750м в сторону двух «феодосийских» ППМ.
Первый полет нарисовал мне вполне достаточную картину того, что творится на севере, как расположены дороги, населенный пункты и ППМ. Дальше мы отдыхали, т.к. как писал Сергеев на «небе» — «дул ветер с загнивающего запада».
Третий летный день я начал с аэробуксировки. Утром дул север. Я стартовал в момент перелома погоды, застав кратковременные смены направления ветра уже в воздухе. Повисев минут 20-30, двинул на посадку — кушать хотелось — не позавтракал утром, да и давление не мерил.
Собрался довольно быстро. Передо мной стартовали Сергеев, Судак, Давыдов. Первые двое пошли искать потоки на север, третий на ППМ «планер». Стартовав пошел за «планером», но через 50 метров вошел в +3-+4. Всего пара минут и я наблюдаю белые обшивки дельтапанов на фоне земли Утром была кучевочка, но её «душит» море, постепенно смещая погоду на север. Закрутив за штуку, взял планер и вернулся назад, попутно захватив ППМ «развалины».
Если вначале наши пути с улетающей тройкой были более менее одинаковы, то затем мы разделились. Я против ветра полетел брать свой «перекресток» (читай про второй летный день), который был уже не под погодой, остальные же пошли за погодой. В принципе, решение было принято исходя из того, что пока я иду против ветра, у меня накапливается информация о потоках. На обратном пути эта информация очень пригодилась, поскольку до следующего ППМ я сносился в наборе. Собрав группу ППМов по пути, пошел, на самый дальний ППМ — близко к аэродрому Кировское, а значит рядом запретная зона. Попытки набора в потоках приводили к сносу в эту зону. Накрутив выше тыщи пошел против ветра, что бы набрать в потоке от села и снестись с ним к 24му ППМ, который был только в GPS, а на брифинге был удален. ППМ был успешно взят!
Там же и посадка. Довольно быстро подъехал Алексей Судак (на подбор выехала жена), который сел где то рядом (видел мою посадку).
Четвертый день (закрытие) дул север но перелом погоды был очень поздний. Когда включили юг, оперативно стартовали лидеры и Русов, который приехал на закрытие. Полез туда же, но «парнуха» не даёт нормально выкручивать сопли. Сел внизу еще с несколькими пилотами. Вернувшийся с маршрута Дима Русов, взяв планер, подписал себе посадку внизу.
Потом было закрытие, пьянки, гулянки.
Много полетов с полиспастом на зажатой ручке. В текущей подвеске это ооочень не удобно. Как только нарастает усилие на ручке, рук хватает на не более минуты. Пора менять подвеску!
0 комментариев