Чемпионат России

04 августа 2009

Вместе с суровым челябинским штурманом Барвинским вчера ночью успешно доехали до Волгограда. Вчера днем посетили местные достопримечательности: Родину-мать, дом Павлова, прогулялись по набережной. Живём пока не на Средней Ахтубе, а на аэродроме в поселке Песчанка в 10 км. от Волгограда.

Сегодня, после акклиматизации успешно облетались — сделали по три затяжки. Здесь буксировщики: два «Стренджера», один «Штиль», и один самолёт SH-701. Я один раз затянулся за стрейнджером и конечно за самолётом пару раз — все это на халяву, так как здесь ограничение по высоте 300 метров. Когда я буксировался за самолётом, рядом летал дельталёт и снимал то ли фото, то ли видео.

Во время тренировочных полётов, мы потеряли один буксировщик — разложили Стрейнджер. Разложили на взлете, во время буксировки. Кого буксировали — не знаю. Буксировщик — Семенюта. Мотодельту разложили в дрова, пилот в больнице со сломанной пяткой. Вроде бы буксируемый попросил буксировщика лететь помедленней, буксировщик сорвался на малой высоте, а буксируемый не дал ему разогнаться. Других подробностей не знаю.

Завтра будет открытие, официальная часть, потом показушный пилотаж на химических sh701, потом переезд в Среднюю Ахтубу и снова тренировочные полёты, уже без ограничения по высоте. Послезавтра — первый соревновательный день.

Погода пока, кстати, супер. Посмотрим, что будет после открытия.

05 августа 2009

Полётов не было, зато было образцово показательное открытие соревнований с привлечением администрации города, демонстрационными полётами и затем переездом длинной в 50 км. к новому аэродрому, на базу отдыха, мандатной комиссией и пр. Жилые домики оказались по качеству слегка хуже моей палатки, поэтому я живу в палатке, как и большинство летающих. К вечеру перелетели на новый аэродром и буксировщики. Буксировщиков всего у нас четверо: два Стрейнжджера с 582 Ротаксом, один Штиль, и самолёт. Заявившихся спортсменов всего 33 человека.

06 августа 2009

Первый соревновательный день. Как обычно в первый день половина погоды была просрана. Воздушный старт был открыт только с 14.45, хотя погода была с 11 утра. Упражнение поставили 91 км с возвращением, маршрут с боковым ветром, ветер сильный, около 10 м/с.

Финишировал только Дзамихов. Всего улетевших дальше, чем Lо: 12 человек. Я, к сожалению не в их числе. 50 минут боролся, но всего лишь слегка вылетел за Lо.

К сожалению, не обошлось без ЛП и сегодня. Боря Сыромятников ушёл прямо со старта в локаут. Крыло разложил, сам с сотрясением в больнице. Очевидцы говорят, что ему здорово повезло и он ещё хорошо отделался.

07 августа 2009

Летали 80 км с возвращением через 3 ППМ с боковым ветром к основной линии маршрута. Кромка 2000 метров, потоки 2–4 метра.

Макс Садовников первый на финише, с большим отрывом от остальных — долетел за 2 часа. Всего на финише 11 человек (вроде). Украина летит не плохо, Русов и Якимчук на финише. В командном зачёте они пока (вроде) третьи.
Я до финиша не долетел 15 км., хотя боролся больше 4 часов, личный рекорд. Барвинский долетел до финиша, но у него кончились точки в ГПС за 5 км до финиша (за 4,5 часа полёта) и ему засчитали недолет. Мы с ним, кстати летаем в клубном зачёте в команде fly4fun. Больше из личников, к сожалению, к нам никто не присоединился.

Погода здесь да, в среднем посильнее, чем в Украине. И по высоте базы, и по потокам и по силе ветра и конечно по болтанке за буксировщиком. У меня пару раз на буксировке хлопали троса (в тренировочный день).

С Борей Сыромятниковым воде не так все страшно как казалось. Перелом руки (лучевая кость), ушиб внутренних органов, сотрясение с временной потерей памяти.

08 августа 2009

Летали 104 км. с возвращением через 5 ППМ с боковым ветром к линии маршрута. Герой дня — Русов. Нет, он не первый на финише. Но он на финише и летел туда 6 часов! Просто железный человек. Меня, к сожалению, хватило только на 22 км (первый ППМ) и 2,5 часа полёта. Барвинский — на финише.

09 августа 2009

Выходной по погоде. Выехали на аэродром, но лётного времени было часа два, потом ожидался дождь. Объявили соревнования на точность. Участвовали не многие, но было интересно. Победил не знаю кто, так как поехал искать сервис для небольшого ремонта. На машине порвался шланг дренажа бензобака. Сервис здесь очень демократичный. Заехал в сервис, там механиков нет. Пришлось просить открыть яму, самому туда лезть и менять шланг.

10 августа 2009

Сегодня похоже тоже будет выходной. Утром был дождь, а сейчас 100% облачность.

11 августа 2009

Погода баловала. Кромка до 2200, видимость миллион на миллион, облаков нет. Потоки встречались до четвёрки. Маршрут поставили 100 км с возвращением. Половина участников на финише. Мне не хватило погоды чтобы долететь последние 10 км. Летел чуть больше 6-ти часов. Лидер по итогам 4-х дней Макс Садовников.

12 августа 2009

100% облачности и дождь. Лежу в палатке, поедаю дыню.

14 августа 2009

Упражнение 91 км до цели. Первые 22 км по ветру, дальше ~90 град. к ветру. Кромка ~2200, ветер сильный, выше 1000 м. уже 10 м/с.

До финиша никто не долетел. Первый — Паша Якимчук.

У меня скромно: 28 км.

Борю из больницы отпустили, все ok.

14 августа 2009

Заключительный день. Верховой ветер больше 10 м/с. Поставили упражнение на дальность до цели, частично по ветру, частично с боковым. Всего 60 км. Погода поздняя и быстротечная, с кризами. кромке около 2000 м.

В этот день — первый на финише — Русов. Он же по итогам первый в Russian Open 2009. Второй — Вова Леуськов, третий Макс Садовников.

А на следующее утро мы едем в Алма-Ату
Результаты


Фотоальбомы

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.